Capcom уже давно не делилась никакими новостями о своей условно-бесплатной игре Deep Down, из-за чего многие подумали, что разработка проекта отменена. В интервью 4Gamer продюсер издательства Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) поспешил развеять эти сомнения, добавив, что с игрой за это время произошло много больших изменений.
«Судя по всему, Deep Down нужно ещё немного времени, — сказал он. — Многие спрашивают у нас, не был ли отменён проект, но этого точно не произошло. Мы думаем о том, чтобы показать нечто совершенно новое, что будет не похоже на прошлые демонстрации Deep Down, но для этого нужно время».
Оно рассказал, что идеи Capcom относительно проекта стали «гораздо шире», чем они были на момент анонса на Gamescom в 2013 году. «Прошлые идеи были недостаточно хороши», — объяснил он. Но главное осталось неизменным: это будет условно-бесплатная онлайн-игра, в которой разработчики хотят обеспечить максимальное разнообразие и богатство возможностей.
«Нам необходимо убедиться, что все важные составляющие на старте будут работать правильно, иначе это будет позорный релиз, который быстро отпугнёт аудиторию, — добавил Оно. — Мы дали разработчикам больше времени, чтобы сделать по-настоящему привлекательную для пользователей игру».
Deep Down создаётся на движке Panta Rhei, собственной разработке Capcom. Дата релиза объявлена не была, но известно, что другой онлайн-проект издательства, Dragon’s Dogma Online, выйдет до Deep Down.